Как создается свадьба? От А до Я.

Подготовка к свадьбе – это очень хлопотная, но невероятно приятная забота. Ведь при подготовке приходится учитывать невероятное количество мелочей. Первое, с чего нужно начать – это записать все нюансы вашего будущего события. Второе – определиться со списком гостей. Ну, а в-третьих, надо найти «своё» агентство по организации мероприятий. Именно они возьмут на себя большую часть Ваших хлопот, снимут с ваших плеч вопросы по шоу-программе, контакту с артистами, сценарию и прочим мелочам.

            Далее необходимо подумать о стиле свадьбы. Тут вам придут на помощь организаторы, которые помогут выбрать действительно проверенное агентство по декору и оформлению. Дизайнер поможет определиться  и выбрать наиболее подходящий Вам стиль среди новомодных направлений; он подскажет Вам тренды и цвета сезона, обратит внимание на важные детали вроде букета невесты, оформления плана рассадки гостей и декорирования стола молодоженов.

            Следующий шаг – необходимо определиться с локацией, где будет происходить Ваше мероприятие. Если Вы не любите рисковать, и не уверены в погоде, то лучше выбирать площадки закрытого типа: рестораны, банкетные залы. Там, помимо ценового фактора, следует учитывать следующее: наличие парковки, удобство проезда, хорошая акустика (тут Вам опять же помогут организаторы, которые подскажут, достаточно ли будет звукового и светового оборудования ресторана, или лучше стоит заказать аппаратуру отдельно), а так же удобство расположения столов на указанное Вами количество гостей.

            Если же Вы всегда мечтали о свадьбе на свежем воздухе, то для этого необходимо заказать шатер, выездной кейтеринг, а так же способы электроснабжения для музыкальной аппаратуры, светового оборудования и т.д.

Чтобы по прошествии нескольких месяцев, лет и десятилетий Вы могли с удовольствием открыть Ваш свадебный альбом и окунуться в воспоминания, Вам необходимо очень ответственно подойти к выбору фотографов и видеооператоров. Сейчас очень модно заказывать на свадьбу операторский кран, с помощью которого обхватывается вся площадка мероприятия. С помощью крана можно брать невероятные ракурсы и показать масштаб проведенного мероприятия. Поверьте, в последствии, смотря видео-отчет, Вы будете не раз благодарить себя за это решение. В итоге, это смотрится невероятно качественно, профессионально, будто Ваша свадьба – это не просто частное мероприятие, а как минимум – грандиозное событие республиканского значения J

            Когда Вы определитесь со стилем свадьбы, очень важно заранее выбрать ведущего. Именно от него зависит, как пройдет свадьба. Хороший ведущий сочетает в себе торжественность конферансье, задорность и остроумный юмор КВН-щика, четкую дикцию и приятный тембр ведущего, а так же интеллигентность, чувство такта и умение «чувствовать» аудиторию.

            Совместно с ведущим и координатором Вашего мероприятия, Вы определитесь с шоу-программой и сценарием Вашего мероприятия. Организатор предложит Вам на выбор определенное количество самых лучших артистов для шоу-программы, которые наиболее подходят к стилю свадьбы, Вашим музыкальным и эстетическим предпочтениям.  Почему не всех, а только определенное количество? Поговорив с Вами не один раз, у опытного организатора уже появляется примерное мнение, что именно Вы бы хотели увидеть на своем мероприятии. Ведь известно, чем больше выбора – тем сложнее определиться и выбрать что-то одно. Организатор поработал практическим со всеми артистами, и точно знает, кто на что способен. Поэтому предложит Вам только самое лучшее, в чем он сам уверен на 100%.

            Ведущий и организатор пропишут для Вас «фишки» - конкурсы, песни, интересные идеи, будь то режиссерская команда, создающая мини-фильм прямо на Вашем мероприятии, или свежий и оригинальный подход к тостам, которыми так часто злоупотребляют на свадьбах J

            Координатор – так же, неотъемлемая часть мероприятия. Ведь после месяцев подготовки, хлопот и забот, так хочется отдохнуть и насладиться плодами своих трудов. А тут, оказывается, надо проследить, чтобы главное блюдо вынесли вовремя, чтобы все подарки раздали, тойбастар не потерялся и многое-многое другое. Тут Вам на помощь придет координатор, а Вы сможете быть гостем или главным действующим лицом на Вашем мероприятии. Координатор проследит, чтобы все артисты были вовремя, и ведущий не отвлекался от аудитории на мелкие проблемы, раздаст все подарки для участников конкурсов, будет на связи с администратором ресторана, проследит, чтобы все было собрано, сделано и только в самом лучшем виде!